|
Диагностика внутренней среды (маркетинговый аудит) |
Основная задача анализа внутренней среды компании - оценить в комплексе эффективность ее ассортиментной и ценовой политики, системы сбыта и товародвижения, мероприятий по продвижению и стимулированию сбыта (рекламы и пр.) и других параметров деятельности. Выделить сильные стороны работы организации, а также определить неблагоприятные тенденции. Данная информация необходима для получения объективной оценки текущей деятельности компании и определения перспектив ее развития. Маркетинговый аудит проводится с целью последующей разработки стратегии деятельности компании, направленной на нейтрализацию ёё слабых сторон и использование сильных сторон в конкурентной борьбе. Диагностика внутренней среды организации могут производиться по следующим НАПРАВЛЕНИЯМ: - Анализ продуктового портфеля и ассортиментной политики, издержек организации и нормы прибыли по всему ассортименту продукции/услуг
- Анализ и диагностика эффективности основных параметров коммерческой деятельности компании (каналы продаж, ценовая политика, оборачиваемость и т.д.) - Оценка деятельности компании по продвижению бренда и товаров/услуг (в том числе рекламы) - Оценка эффективности работы производства, службы закупки и сбыта (отдела продаж) с точки зрения маркетинга - Диагностика эффективности управленческой отчетности - Характеристики кадрового состава и организационной структуры компании, оценка уровня лояльности персонала
Наши Заказчики Свяжитесь с нами |
|
Наши контакты |
(495) 725-3559
This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it
|
Новости рынков |
- Вторник, 18 Январь 2022
Спрос на жилье в Турции среди россиян в ноябре—декабре 2021 года вырос более чем в два раза, в целом за год число сделок увеличилось на 75%. Подробнее…
- Вторник, 18 Январь 2022
Минприроды предложило усилить финансирование федерального лесного надзора (Рослесхоз) и передать ему функцию борьбы с так называемыми «черными лесорубами». По официальным оценкам, каждый год в России вырубают 10-30 миллионов кубометров леса, который нигде не учитывается. Стоимость такого товара составляет 20-60 миллиардов рублей. Подробнее…
- Вторник, 18 Январь 2022
Обсуждается возможность отмены НДФЛ при продаже физическими лицами вторсырья. Под вторсырьем подразумеваются образующиеся у физлиц в быту и принадлежащие им на праве собственности макулатура, отходы пластиковой и стеклянной тары, резины, которые утратили свои потребительские свойства в процессе их использования или потребления. Подробнее…
- Понедельник, 17 Январь 2022
«Ведомости» опубликовали непубличную методику ФНС по выявлению налоговых уклонистов . Речь идет о предварительном анализе тех или иных компаний, по итогам которого принимается решение о проведении официальной проверки. Упор делается не на причастность компаний к возможным нарушениям, а на вероятность доначисления налогов и последующего их реального взыскания в пользу бюджета. Подробнее…
|
|
|
© Навигейт Консалтинг 2007-2021. E-mail:
This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it
Тел.: +7 (495) 725-3559
|
|